Ремонт Пежо 207
Обрыв ремня ГРМ на Пежо 207
По регламенту, замена ремня ГРМ на Пежо должна производится не реже, чем каждые 80 000 км пробега. Меняется не только ремень, но и все компоненты системы газораспределения. В данном случае, замена ремня не была произведена в срок, что привело к обрыву и неприятностям.
Из-за обрыва ремня произошла деформация клапанов, их погнуло от удара о поршни, и повреждение направляющих клапанов. Ударило достаточно сильно. К счастью, сама головка блока не треснула.
Разбираем двигатель,
ГБЦ демонтирована.

На фотографии отчетливо виден след удара клапана о поршень.

Привалочную поверхность блока цилиндров очищаем от старой прокладки. Максимально очищаем и моем другие поверхности.
Тем временем ведется ремонт головки блока.

Все клапаны под замену, так же меняем направляющие, маслосъемные колпачки и конечно прокладку ГБЦ.
Клапаны проходят процедуру притирки.

Сборка производится с использованием спец-инструмента, в частности, момент затяжки контролируется динамометрическим ключом.
Что сделано:
- Снятие ГБЦ
- Замена впускных и выпускных клапанов
- Замена направляющих клапанов
- Замена маслосъемных колпачков
- Притирка клапанов
- Опрессовка
- Замена сальников распредвалов
- Установка нового ремня ГРМ и роликов
- Установка новой прокладки ГБЦ
- Сборка
- Замена антифриза