Ремонт ГБЦ в СВАО.
Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров) может потребоваться в разных случаях. Это может быть перегрев и деформация плоскости, когда первая мысль, что можно лишь поменять прокладку ГБЦ.
Под ремонтом ГБЦ подразумевается не только правка плоскости или фрезеровка. Часто при обрыве ремня ГРМ происходит деформация клапанов двигателя и необходимо полностью разобрать головку для замены как самих клапанов так и направляющих и маслосъемных колпачков.
Поводов для ремонта головки блока может быть неправильная регулировка клапанов, эксплуатация двигателя с неисправными гидрокомпенсаторами.
Полный комплекс работ по ремонту и восстановлению головок блока цилиндров.
В каких случаях необходимо ремонтировать ГБЦ?
Ремень ГРМ не так часто обрывается и как следствие ремонт головки по этой причине не самый популярный. Гораздо чаще ремонт ГБЦ вызван другими причинами: перегрев двигателя, использование вместо качественного антифриза поддельный и/или воду. Поддельный антифриз разъедает алюминий и прокладку ГБЦ. Все это ведет к дорогостоящему ремонту.
А использование обычной воды в системе охлаждения приводит к росту отложений или попросту накипи и таким образом нарушается правильная и равномерная теплоотдача, что ведет к короблению ГБЦ, вплоть до появления трещин. Часть «умельцев» предлагают ремонт такого повреждения через сварку аргоном, умалчивая, что это даст лишь временный эффект при не маленьких расходах.
Стоимость ремонта ГБЦ в СВАО.
Стоимость ремонта головки блока цилиндров не зависит от режима работы автосервиса, тут важен профессионализм и качество работ. Ведь стоимость высококлассного труда не может быть низкой, это логично и очевидно. Выбор остается за каждым автовладельцем, как ему чиниться, как и с какой любовью обслуживать автомобиль. Это не означает,ч то нужно искать сервис с самыми максимальными расценками — это заблуждение, достаточно просто опасаться низких, демпинговых цен.
Звоните! Ремонт ГБЦ любой сложности в автосервисе СВАО +7(916) 266-77-90