Замер компрессии в двигателе
Правильная диагностика двигателя всегда сопровождается замером компрессии в цилиндрах.
Замер позволяет оценить текущее состояния ЦПГ.
Замер компрессии дизельных двигателей в СВАО.
И бензиновых двигателей.
Техцентр Мастер-Моторс производит ремонт и обслуживание дизельных и бензиновых двигателей легкового и коммерческого транспорта.
Проверка давления сжатого воздуха в конце такта сжатия двигателя необходима практически при любой диагностике двигателя. Особенно если симптомы неисправности следующие: ненормированный расход моторного масла, неустойчивая работа двигателя, двигатель плохо запускается, часто глохнет как на холостом ходу так и под нагрузкой, при падении мощности двигателя.
Замер компрессии в дизельном двигателе.
Наиболее частые проблемы падения компрессии.
Причин падения компрессии очень много, порой нарушение может быть связано с индивидуальной особенностью того или иного агрегата.
В любом случае, если у Вас есть подозрения на снижение компрессии в двигателе авто, стоит незамедлительно обратиться в специализированный автосервис по ремонту дизельных двигателей. Любая попытка самолечения для современных агрегатов заканчивается плачевно. Для дизельного двигателя особенно важно наличие компрессии — без нужной степени сжатия двигатель попросту не запустится.
К типичным проблемам которые приводят к потери компрессии в дизельных двигателях:
1) Неправильная регулировка клапанов, как следствие часть или все клапаны не выполняют свою роль в полной степени.
2) Износ клапана, седла, втулки.
3) Прогар клапана из-за неправильной регулировки
4) Механическое повреждение головки блока, а то и блока цилиндров.
5) Деформация прокладки ГБЦ
6) Прогар поршня
7) Износ ЦПГ
Что делать, если компрессия дизельного двигателя ниже нормы?
Если в дизельном двигателе произошло падение компрессии или подозрение на изменение компрессии в некоторых цилиндрах, следует не теряя времени обратиться в специализированный автосервис по ремонту дизельных двигателей.
Некоторые современные дизельные двигатели не поддаются капитальному ремонту, как следствие — нужно всячески избегать любых провоцирующих такой ремонт действий.
Нужно полностью приостановить эксплуатацию дизельного двигателя и обратиться в СТО
Провести качественную диагностику силами моториста-дизелиста.
Определить механику и последовательность ремонта двигателя.
Выполнить ремонт мотора только в профессиональном сервисе.
Звоните и приезжайте!