Замена масла АКПП в СВАО
Звоните!
Проводим как полную, так и частичную замену жидкости в АКПП.
Практикуется всего три способа замены масла (трансмиссионной жидкости) в АКПП. Все определяется особенностями того или иного автомобиля, точнее, непосредственно АКПП.
Первый способ — классический. Производится слив отработанного масла через сливную пробку и заливка свежего по принципу — «Сколько слил столько и залил». Профи, поступают несколько иначе, заливают свежую жидкость в АКПП, ориентируясь на щуп. Но при таком способе, фактически происходит лишь частичная замена масла в АКПП. Так как, через сливную пробку сливается, как правило, от 2,5 до 4 литров масла, когда как в системе присутствует порядка 8 литров. Можно практиковать такой способ в том случае, если вы регулярно проводите замену масла в АКПП.
Второй способ более правильный. Происходит слив масла через стандартную пробку слива и происходит демонтаж поддона АКПП. Это позволяет слить больше отработанной жидкости, промыть поддон от отложений и произвести замену фильтра (в большинстве случаев конструкция это позволяет) . При обратной сборке происходит установка новой прокладки поддона акпп.
Третий вариант. Он самый продолжительный и самый правильный. При таком варианте происходит ПОЛНАЯ замена масла в АКПП. Это достигается за счет использования специального оборудования — стенда. Стенд для замены масла в АКПП подключается к магистралям и происходит полная смена масла в момент его естественной циркуляции. Таким образом, меняется даже то масло, которое находится в гидротрансформаторе. Из минусов — замена фильтра не производится при таком способе смены масла. Для замены оного требуется провести демонтаж поддона ДО описываемой процедуры, а уже после этого проводить полную замену масла с помощью стенда. Это увеличивает расходы но достигается исключительное качество работы.
Звоните. Наши специалисты посоветуют оптимальный способ замены масла в АКПП исходя из особенностей Вашего автомобиля и АКПП.
Замена масла в АКПП в СВАО производится, на Сельскохозяйственной улице дом 40, круглосуточно!
Как часто производить замену масла в АКПП?
Для того, что бы АКПП Вашего автомобиля работал хорошо и долго, необходимо вовремя менять как саму жидкость, так и фильтры. Но вот с какой периодичностью проводить замену масла в АКПП?
Наши рекомендации — менять масло в АКПП 1 раз в год при условии, что за этот период пробег составил не более 30 000 км. Это оптимальное соотношения, позволяющее удерживать состояние масла в автомате в хорошем состоянии и при этом не производить перерасход средств на обслуживание автомобиля.
Существует мнение, что замена масла в АКПП позволяет исключить симптомы поломки агрегата. Это не всегда так. Часто автовладелец проводит экстренную замену жидкости, когда наблюдаются толчки, удары и другие неприятные моменты в автомате. Это редко помогает в решении проблем. Мы настоятельно рекомендуем проводить полную диагностику АКПП, и после этого принимать решения.