Регулировка клапанов в СВАО.
Производим регулировку клапанов двигателей всех типов.
Посторонний шум в двигателе?
Не затягивайте! Обратитесь профессиональному мотористу за диагностикой двигателя.
Стук и посторонний шум в двигателе может свидетельствовать не только о текущих проблемах в работе но и о надвигающихся.
При проведении грамотной диагностики двигателя можно с высокой точностью определить причину шума и по необходимости произвести регулировку клапанов.
Мы производим регулировку клапанного механизма с использованием регулировочных шайб, специальных регулировочных стаканов (Форд и т.п.) и стандартную регулировку тепловых зазоров двигателей.
Если в Вашем двигателе используются гидрокомпенсаторы но наблюдается шум не отрегулированных клапанов, следует незамедлительно произвести замену гидрокомпенсаторов.
Регулировка клапанов шайбами и стаканчиками.
Для чего нужна регулировка зазоров клапанного механизма?
Регулировка зазоров является регламентной процедурой и необходима к проведению с периодичностью в 30-50 000 км, в зависимости от рекомендаций автопроизводителя.
Мы настоятельно рекомендуем при любом обращении в техцентр проводить диагностику двигатели и на предмет необходимости в регулировке клапанного механизма вне зависимости от системы ГРМ.
В чем опасность неправильной регулировки?
Неправильная регулировка приводит к неустойчивой работе двигателя, повышенному расходу топлива и снижению ресурса силового агрегата.
При проведении регулировки клапанов своими руками, часто возникает другая опасность — пережатие клапана, что приводит к быстрому прогоранию и дорогостоящему ремонту ГБЦ.