Замена маслосъемных колпачков СВАО.
Двигатель стал «кушать» масло? Появился дым из выхлопной трубы? Свечи зажигания в масле?
Возможно требуется замена маслосъемных колпачков. Эта процедура относится к ремонту ГБЦ, но из-за возрастающей частоты обращений мы вынуждены обозначать её отдельно от других работ.
Почему маслосъемные колпачки выходят из строя?
На «старых» двигателях сальники клапанов ходят по 200 тысяч км, а на некоторых японских автомобиля внутреннего рынка и по 300-400 тысяч км. Это не означает, что маслосъемный колпачок к этому времени сохранит свое первозданное состояние, но он не требует срочного вмешательства в ГБЦ и замену.
На современных двигателях ситуация несколько другая, резко другая. Ресурс этого уплотнителя может быть исчерпан к 60 000 км пробега автомобиля(!). Причины такого явления мы рассматривать в этой статье не будем — версий очень много, вплоть до картельного сговора автопроизводителей). От понимания этого автовладельцу легче не станет — ремонт все равно нужно производить, в срочном порядке.
Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ.
Если расход масла только недавно увеличился, а диагностика двигателя совершенно точно показала на износ колпачков, можно предполагать, что нагар на клапанах не образовался. Нагар на клапанах происходит именно из-за утечки масла. Этот нагар, разрастаясь, выводит из строя фаску клапана и ответную часть на ГБЦ. Как следствие — теряется герметичность перекрытия канала клапаном. В таких случая производить замену маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ не разумно. Нужно демонтировать головку и провести ремонт ГБЦ. В остальных случаях можно менять колпачки без снятия ГБЦ, тем самым резко снижая затраты на ремонт.
Замена маслосъемных колпачков в автосервисе.
Срочный ремонт ГБЦ, в частности, замена маслосъемных колпачков, имеет реальное обоснование. При потере масла двигателем через прохудившиеся сальники происходит стремительный нагар на клапанах Дабы этого избежать и не «попасть» на дорогостоящий ремонт головки блока, следует максимально быстро провести замену сальников клапанов. Но как это сделать быстро? Днем автомобиль нужен для передвижения, в выходные и подавно. Выход есть — замена маслосъемных колпачков в Мастер Моторс. Достаточно подготовить необходимые запчасти, в чем сильно способствует наш собственный отдел запчастей, и оставить автомобиль в ночь в ремонтной зоне. Уже у утру все работы будут выполнены наилучшим образом. Автомобиль перестанет «жрать» масло и риск дорогостоящего ремонта ГБЦ будет исключен!